В нашей компании “Кардан Воронеж” производится высокоточная балансировка карданных валов любой модели и размеров, которая включает в себя весь комплекс работ. Мы являемся единственными в городе Воронеж и в области, кто оказывает подобные услуги по европейским технологиям на немецком оборудовании.
Карданный вал – важнейший элемент любого задне и полноприводного автомобиля, который должен находится всегда в исправном состоянии. Совокупность карданных механизмов образуют карданную передачу, которая должна переносить крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам. Главным недостатком этого механизма, является то, что со временем происходит увеличение угла между валами, тем самым теряется их синхронное вращение. Именно это и приводит к пульсации угловой скорости и появлению пагубных вибраций агрегатов.
Тем самым происходит дисбаланс карданного вала, что в свою очередь приводит к полному выходу из-строя карданной передачи.
Главные причины дисбаланса карданного вала:
- Ошибки и погрешности в сборке карданного вала, то есть в результате смещения некоторых частей кардана происходит нарушение балансировки.
- Механическая или термическая деформация карданного вала.
- Неправильно установленные крестовины, так же приводят к нарушению балансировки карданного вала.
- Износ запчастей и элементов карданного вала.
- Ремонт карданного вала, после которого не была произведена балансировка.
Способ балансировки карданного вала
Проблема дисбаланса карданного вала решается установкой балансировочных пластин нужного веса и в нужных местах. Качественная балансировка возможна только при наличии специального оборудования и балансировочных стендов. Только так можно гарантировать 100% балансировку, которая устранит все дефекты дисбаланса.
Балансировка карданного вала | |
Отечественный легковой 2-опоры (без подвесного) | 2262 руб. |
Отечественный легковой 3-опоры (1 подвесной) | 3385 руб. |
Отечественный легковой 4 опоры (2 подвесны) | 4513 руб. |
Иномарка легковая 2-опоры (без подвесного) | 4513 руб. |
Иномарка легковая 3-опоры(1 подвесной) | 5628 руб. |
Иномарка легковая 4-опоры (2 подвесны) | 6753 руб. |
Микроавтобус иномарка 2 опоры (без подвесного подшипника) | 5628 руб. |
Микроавтобус иномарка 3 опоры (1 подвесной подшипник) | 6753 руб. |
Микроавтобус иномарка 4 опоры (2 подвесны подшипника) | 7886 руб. |
Микроавтобус отечественный 2 опоры (без подвесного подшипника) | 3385 руб. |
Микроавтобус отечественный 3 опоры (1 подвесной подшипник) | 4513 руб. |
Микроавтобус отечественный 4 опоры (2 подвесны подшипника) | 6753 руб. |
Отечественный грузовой 2 опоры (3,6 — 8 тонн)(без подвесного подшипника) | 4513 руб. |
Отечественный грузовой 3 опоры (3,6 — 8 тонн)(1 подвесной подшипник) | 6753 руб. |
Отечественный грузовой 4 опоры (3,6 — 8 тонн)(2 подвесны подшипника) | 7886 руб. |
Отечественный грузовой 2 опоры (8,1 — 12 тонн)(без подвесного подшипника) | 4513 руб. |
Отечественный грузовой 3 опоры (8,1 — 12 тонн)(1 подвесной подшипник) | 6753 руб. |
Отечественный грузовой 4 опоры (8,1 — 12 тонн)(2 подвесны подшипника) | 9014 руб. |
Отечественный грузовой 2 опоры (12,1 — 20 тонн)(без подвесного подшипника) | 5638 руб. |
Отечественный грузовой 3 опоры (12,1 — 20 тонн)(1 подвесной подшипник) | 7896 руб. |
Отечественный грузовой 4 опоры (12,1 — 20 тонн)(2 подвесны подшипника) | 10138 руб. |
Отечественный грузовой 2 опоры (20,1 — 30 тонн)(без подвесного подшипника) | 6753 руб. |
Отечественный грузовой 3 опоры (20,1 — 30 тонн)(1 подвесной подшипник) | 9004 руб. |
Отечественный грузовой 4 опоры (20,1 — 30 тонн)(2 подвесны подшипника) | 11264 руб. |
Отечественный грузовой 2 опоры (30,1 — 40 тонн)(без подвесного подшипника) | 7886 руб. |
Отечественный грузовой 3 опоры (30,1 — 40 тонн)(1 подвесной подшипник) | 10139 руб. |
Отечественный грузовой 4 опоры (30,1 — 40 тонн)(2 подвесны подшипника) | 12390 руб. |
Иномарка грузовой 2 опоры (3,6 — 8 тонн)(без подвесного подшипника) | 7094 руб. |
Иномарка грузовой 3 опоры (3,6 — 8 тонн)(1 подвесной подшипник) | 9564 руб. |
Иномарка грузовой 4 опоры (3,6 — 8 тонн)(2 подвесны подшипника) | 10692 руб. |
Иномарка грузовой 2 опоры (8,1 — 12 тонн)(без подвесного подшипника) | 8666 руб. |
Иномарка грузовой 3 опоры (8,1 — 12 тонн)(1 подвесной подшипник) | 10928 руб. |
Иномарка грузовой 4 опоры (8,1 — 12 тонн)(2 подвесны подшипника) | 12953 руб. |
Иномарка грузовой 2 опоры (12,1 — 20 тонн)(без подвесного подшипника) | 9792 руб. |
Иномарка грузовой 3 опоры (12,1 — 20 тонн)(1 подвесной подшипник) | 12983 руб. |
Иномарка грузовой 4 опоры (12,1 — 20 тонн)(2 подвесны подшипника) | 15195 руб. |
Иномарка грузовой 2 опоры (20,1 — 30 тонн)(без подвесного подшипника) | 10936 руб. |
Иномарка грузовой 3 опоры (20,1 — 30 тонн)(1 подвесной подшипник) | 14567 руб. |
Иномарка грузовой 4 опоры (20,1 — 30 тонн)(2 подвесны подшипника) | 17218 руб. |
Иномарка грузовой 2 опоры (30,1 — 40 тонн)(без подвесного подшипника) | 12767 руб. |
Иномарка грузовой 3 опоры (30,1 — 40 тонн)(1 подвесной подшипник) | 16320 руб. |
Иномарка грузовой 4 опоры (30,1 — 40 тонн)(2 подвесны подшипника) | 19040 руб. |